вторник, 8 апреля 2014 г.

Про садик и ужины

И вот уже две недели как Рома ходит в садик.
Сначала ему там все нравилось. Потом, как и положено, он стал ценить время, проведенное дома. И сейчас он больше ждет выходных.

По вечерам, когда Рома приходит из садика, мы начинаем с ним играть. В тигра (просто кидать его друг другу) или в лего, или в капитана Клюка (бегать по всем комнатам и искать сокровища). Причем, если мы утром или накануне договорились играть во что-то, то вечером, только входя в дверь, он напоминает мне именно об этой игре. Все помнит. Поэтому уже так просто и не скажешь: "да иди в садик, сынок, поиграем потом во что захочешь". Теперь надо держать слово :)

Вот он утром. Перед выходом в сад.
Не пугайтесь) Это было в самом начале. Сейчас это выглядит примерно вот так.




А вот, пришел из садика - и сразу учить буквы!
А потом кушать.


Но тут тоже не все так просто. Ведь столько всего интересного нужно успеть рассказать...


... и показать...

... и посмеяться...

... и посчитать на пальцах, сколько ложек осталось...
 Так что очень не просто высидеть за ужином, когда столько дел есть у мальчика :)


Он нам сам придумывает сказки теперь. Забирала его из садика. Идти пешком минут 15. Ну и он мне говорит: Мама, я придумал сказку. Хочешь расскажу?
Я, конечно, согласилась.
И он начал мне рассказывать ооооч-чень длинную сказку, сюжет которой сводился к тому, что Гастон (любимый злодей из Красавицы и Чудовища) и Чудовище жили в замке. И вот они пошли в магазин. И купили... конфет, и печенек, и булочек, и тортиков, и... листиков... и... палочек... и... (дальше по списку, все, что встречалось нам на пути).
Да, сказка была длинной. И где-то с половины я уже погрузилась в свои мысли и особо не слышала, что он там говорил. И вот, подходим к дому и Рома говорит:
- Все. Конец. А теперь - повтори!

А еще он у нас уже третью ночь засыпает сам. Началось с того, что мы с Лешей заболели. И книжку мы ему кое-как читали, но оставаться лежать с ним, пока он не уснет, было уже опасно, тем, что он тоже подхватит простуду.
Ну и в первую ночь он, конечно, поплакал. И если б у меня так сильно не болело горло, мое материнское сердце, наверное, не выдержало бы и я бы все равно прибежала к нему.
А так все сложилось отлично. Сейчас я ему читаю сказку. Крепко-крепко обнимаю и говорю, что все, я пошла. Он вздыхает, обнимает меня еще крепче и говорит, что очень хочет спать со мной, но знает, что уже большой. Потом я спрашиваю, выключать ли свет (а он всегда просит его оставить) и спокойно ухожу :) Мальчик вырос :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий