вторник, 30 сентября 2014 г.

Добыча

Недавно у Ромы разыгралась аллергия из-за того, что он переел кремового печения, и мы вынуждены были посадить его на диету и ограничить доступ к сладкому.
В принципе, Рома не особо протестовал, потому что уже понимает, что кашель и сопли - это следствие бессчетным печенюшкам, которые он позволил себе накануне.

Но так как аллергия сразу не прошла, я не давала ему конфет пару дней. По крайней мере в том размере, в котором он привык.
И вот, спустя несколько дней, он поужинал, получил свою одну законную конфету и ушел в свою комнату смотреть мультики.
Конфета быстро закончилась.
И Рома подошел ко мне, спросив с тоской, не дам ли я ему еще чего-нибудь сладенького.
У нас нашлась начатая упаковка зефиринок, про которые мы давно забыли. И я предложила их Роме.

Он прижал пачку с зефиром к груди и медленно побрел в свою комнату, бормоча еле слышно: Моя добыыыча... Моя добыыыча...
Прям как Горлум из Властелина Колец)))))



А это ему в садике подарили очки...
До чего же он крут))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий