четверг, 12 февраля 2015 г.

Про меня

А пока мы были в России, я очень хотела сделать семейную фотосессию.
Но Леша наотрез отказывался.

Так что пришлось самой. Зато два раза - с Таней и в студии.


Танина любимая, с розочкой :)
Спонтанно. У нее дома.


В Макдональдсе на Красной.


 А это мы пошли гулять в один из посленовогодних дней. Очень весело время провели. День был такой чудесный. Ну и мы - одно слово - сестры :)


Бесились по полной.

Ну и фотки неплохие вышли.


Даже совместные.


И я на всех выгляжу как младшенькая, почему-то)))


А это все тот же Макдональс. Танина любимая фотка. Две мы и два телефона. Смысла я ее не понимаю, но оставлю на память :) Может, когда дойдет...


А это мы пили капучино с тостом "За нас".


А тут Таня как обычно немножко погрустила, что я скоро уезжаю. Хотя впереди были почти две недели - радоваться надо было!!! У некоторых отпуск меньше!!!


А потом опять пошли гулять. Уже возле Авроры.


Выбираем место, откуда нас лучше фоткать. Синхронность мысли на лицо)


Наобнимались...


Наделали кучу стильных фоток (стильных - типо, что обе в капюшонах такие).


И даже в полный рост.





И вот мы тут прям любим друг друга...


... и ржем... Любим и ржем...


Че мы там только не делали... Окружающие офигевали... Вот, оказывается, прыгали еще как кузнечики...



А это уже у Тани дома. Нашли очень фактурный апельсин. Не знаю, почему фактурный. Но фотограф сказал - надо, и модель согласилась.


А это уже студия. Там было много разных фонов. Вот с каждого по одной.


С Анютой. Тут у нас важные детали - носочки и Анютин "праздничный пучек" на голове. Готовились))))



Тоже Анютин реквизит: кружки, тапки (тут не видно) и шоколадка. Шоколадка ее, а грызу я - как обычно)))


А тут фотографша почему-то сказала Анюте отодвинуться и стала фоткать меня...

А это прям на черном фоне такая...



И новогодняя тематика.


Тут я злостно вырезала Анюту. И осталась сама.


Ну и еще одна новогодняя - кому-то нравится, кому-то категорически нет. Решила оставить на память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий