воскресенье, 30 августа 2015 г.

Интерьеры Гринвуд Вилладж

Меня все просят выложить фотки с нашим домом.
Вот. Дошли руки. Выкладываю.

Лирическое отступление. Был у Ромы свитерок. Год как выросли.
Диана пришла в гости, увидела склад из Роминых "отживших" вещей и забрала их все.
Рукадельница.
Вот, что осталось от свитерка.


А вот, что из него получилось.


Ну поехали.
Кухня и столовая. Она же мое рабочее место. Она же стол для любых назначений.

Вид на 180 градусов в обратную сторону - Лешино рабочее место. Тут же камин, который, судя по тому, что он загорожен Роминой горкой, мы используем крайне редко.
Я вообще не понимаю смысла камина в таких жарких условиях (а зимой - в душных).
Но на один в принципе была бы согласна.
Но так у нас же их два!


Вид сбоку. Лестница на второй этаж.


Собственно, сама лестница. Иииии - новейшее приобретение - ваза с цветами! Я прямо не нарадуюсь на эти детали интерьера)))


А справой стороны - узкий проход, который ведет в мой "будуар". Ну Леше не нравится, когда у нас вся ванная заставлена была моими косметическими бутылочками. И он предложил мне переселиться сюда. Ну я собственно и не против была.

А вот эти две двери - крайне опасная конструкция. Они раздвигаются и так и норовят прищемить палец. За ними - стиралка с сушилкой.


Второй этаж.
Слева - Ромина, справа - наша.


У Ромы как обычно - ростомер на главном месте.
Уже 107.


Стена его творчества. Раньше выбирали только красивые рисунки. На мой вкус. Но потом он стал обижаться. Пришлось клеить все, что приносит. А теперь тут он у нас наказанный просидел неделю без айпада. За это время переразукрашивал все разукрашки. Так что у нас теперь еще две стены, обклеенные Черепашками Ниндзями в черно-зеленом стиле.


Наша спальня. Слева тот самый камин. Но этот хоть зимой включать можно. Если балкон приоткрыть.


Вот такие дела. Еще осталось пару картин докупить и буду совсем спокойна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий