среда, 10 августа 2016 г.

Вторая часть летних фоток. Июльские

А это мы в гостях у Жени. Он купил себе почти новый дом. Район на окраине, рядом с аэропортом. И так как район заселялся не так давно, то и зелени в нем еще не много. Мы вышли прогуляться, и мне показалось, что я попала в Краснодар)))

Если повернуться спиной к домам, то впереди речка (канал), вокруг стрекот кузнечиков, выжженная солнцем трава - ну точно с родителями на огород в 90-хх приехала))))

Рома с Лешей пошли по камешкам исследовать канал.


А я делала фотки. Почему-то очень странная на них вышла))))


Рома - мой доверенный фотограф. Я у него получаюсь лучше всего)


А это наше очередное, второе и последнее теннис-турне :)
Я вся такая готовая к игре.


И Рома весь такой балующийся.



Когда шли обратно, обнаружили, что возле нашей любимой скамейки, как раз возле ближайшего корта, есть такой замечательный ящик. Там сложены разные книги. И висит табличка о том, что да, берите, читайте (предполагаю, что сидя на лавочке и любуясь природой), а потом, пожалуйста, возвращайте книжки на место или приносите новые взамен.

Здорово же!


По дороге домой Рома затащил нас на свои любимые камешки. Он прыгал, а мы фоткались.



А потом и он нас фоткал)


А это я еду в гости к Диане. На остановке сижу в ожидании трамвая. Билеты купила, с мамой уже поговорила. Что еще делать, как не селфиться))


В последний раз ездили в парикмахерскую. Предложили Роме сделать "модную" прическу, зачесав волосы наверх. Такой интересный он.


Ничего в парикмахерской не сказал. А когда домой приехал, стал горевать, что назавтра его в саду засмеют. И что прическа ему не нравится.
- А что ж молчал? - поинтересовалась я.
- Ну так тетю Милу не хотел огорчать.

Эхххх... Похоже, начинается у нас уже "модный приговор".


Традиционно, после парикмахерской мы заходим в Бургер Кинг. И Рома берет там очередную, бессчетную корону. В этот раз что-то его расстроило, что он покривлялся на камеру :)


А это мы в центре Дэневера. Но выглядит, как пригород Краснодара, да? :))



Кстати, а вот и денверские пробки))) Кто говорил, что их нет?)


Поездка в горы.
Это был наш самый длинный (из тех, что я засекала) маршрут. 
Вообще их было два. Один в гору. А второй "легкий". Рома самолично решил в гору. И мы шли. По жаре. По узенькой дорожке. То вверх, то вниз.
Выдержали 2,5 мили. И пошли назад. Потому что дорога была вовсе не кольцевая.
На обратном пути у нас закончилась вода. Было 3 бутылки, но оказалось, что на такой маршрут этого вообще мало. При том, что Леша почти не пил.

Я поняла, что 5 миль - это вообще-то дофига. И вряд ли я соглашусь на такую дистанцию, по крайней мере, по горам.
Во-вторых, что путь хорошо бы, если бы был кольцевым. Потому что заранее зная, что впереди несколько особенно неприятных участков под палящим солнцем, как-то сразу мотивация падает.


Но Рома достойно выдержал весь маршрут. И только под конец начал активно ныть. Причем какими-то совершенно непривычными фразами, типо: я щас помру.
Но таки дошел с победой :)

Ну а прекрасных пейзажей мы насмотрелись - несметно!



Вначале Рома шел очень бодро. Даже бежал, местами. Пока я фоткала.



Но идти становилось сложнее, тень от деревьев уменьшалось, солнце пекло. Возле каждого затененного дерева мы останавливались, чтобы передохнуть и посидеть.


На привале... очередном.




Рома обнаружил гигантский одуван и пытался его сдуть.



Дойти "до конца" было невозможно, потому что конца-то и не было. Гора и гора. То вверх, то вниз. Но "покорив" очередную вершину, мы сделали символические фотки.





Идем обратно. Красота уже не важна. Силы на исходе. Вода на донушке. Дойти бы)))))


Вышли прогуляться вечерком. С нашим папарацци)))


А это был страшнейший град. Ничего не предвещало. Вообще ничего. Я даже прогноз посмотрела минут за 10, пока на остановке стояла и ждала, когда Леша заедет за мной. Ну тучки показало и все.

И только мы приехали домой, только закрыли дверь... даже руки помыть не успели - рвануло.



Грохотало так, что мы думали, крышу снесет. Рома решил открыть дверь, так его в буквальном смысле чуть не сдуло. А внутрь нам намело снежных градин размером... Вот таким размером!


Роме, конечно, развлечение было)))
15 минут. И все. Как и не было. Солнце выглянуло. Лето в разгаре, как прежде.
Мне интересно, где прятались разные велосипедисты и бегуны, которые у нас постоянно прохаживаются в округе))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий