вторник, 14 февраля 2017 г.

Кинди Беар

И немножко февральских фоток.

Во-первых, я:



Во-вторых, Рома. Они проходят счет до ста. Ну там нужно было подпрыгнуть 100 раз, посчитать, сколько будет 100 шагов от кровати, сделать 100 поцелуйчиков. И одно задание набрать коллекцию чего-нибудь в размере 100 штук. Вот он сидит отбирает американские копейки. Так занят, что даже в камеру не смотрит.




А это я ходила на американский девичник.
Передо мной - Алина, Украина. Позади меня - Мишель, Мексика. Напротив, Диана, моя подруга и тоже Украина. И девушка с рожками - это Дженни, наша учительница английского и самая веселая американка, которую я знаю:


После вечеринки мы идем домой к Диане, я у нее осталась с ночевкой в их новом доме.


А вот и ночной Денвер:


И, наконец, к нам из школы приехал Кинди Беар.
Это мишка-путешественник. Он побывал уже почти у всех ребят из класса, и наконец, методом жребия попал к Роме.
Как раз в тот вечер, когда мы собрались в парикмахерскую.



А особенность с этим Медведем в том, что его нужно было постоянно развлекать и фотографировать. И потом предоставить фотоотчет.

Так что фоток будет море)))
Вот мы в кафешке, ждем нашей очереди на стрижку.
Что самое интересное - Рома то не фанат мягких игрушек, а тут тискается с ним и говорит про него: какой он мииииленький.
Вероятно, на него школьное давление сказывается.


А вот Рома показывает нам альбом, где его одноклассники, которые уже принимали гостя, выложили свои фотки и отчеты. Кто-то с ним мороженное ел, кто-то на детскую площадку ходил, кто-то возле камина зефиринки жарил...


Ну мы тоже в грязь лицом решили не ударить. Но сначала стрижка.


А потом прогулялись возле дома.


Отвели Мишку к бассейну.



И даже чуть не искупали в джакузи.



Чем ближе к дому, тем меньше умиления...
Кого-то удивит новость, что знакомился Медведь с домашними игрушками посредством выяснения кто сильнее из них?




Ну а после битвы с пауком, пошли показывать гостю Ромину комнату. 



Потом в ванной они ставили опыты свои)))


А под конец еще и позанимались хорошенько. Так что Медведик от нас ушел довольный, немножко потрепанный, но образованный.



А вот это папино художество. Задали нам в школе проект: Я - Звезда. Ну и там надо все-все про себя - кем бываю после школы, любимая зверюха и подобное. И среди вопросов - моя семья. У нас картинки не было, фотку негде было распечатать. Выкрутились с помощью Лешиного таланта в рисовании.


И мой коронный Наполеон. Который я вручила моим мужчинам за 4 дня до 14 февраля.
И как знала: свалила нас 13го простуда местная, кишечная. Так что не оценить бы нам его вкус, промедли я нанемного. 
А так - все довольны.








Комментариев нет:

Отправить комментарий