четверг, 18 мая 2017 г.

Вечеринка у Дианы и Рома с сосочкой

А теперь поехали - что у нас новенького.
А из новенького у нас классное фото :)


Наш учитель - Мистер Маес.
Реально крутой чувак. Очень рада, что Рома попал именно к нему, а не к мисс Нельсон, которая в параллельном.

Слева внизу, индус - Ришан.
Ромин друг. Живет за соседней дверью. И часто приходит к нам в гости. Ну или Рома к нему.

С другой стороны внизу - Ралли.
Тоже друг. По крайней мере хочет дружить и постоянно крутится возле Ромы.

Сам Рома предпочитает компашку Дилана, Макса и Роса - второй ряд, три парня справа.
Ну и они нормально общаются все вместе.

Дальше у нас не очень новенькое, а аж 14 февраля.
Вот сколько подарков Рома притащил в этом году.


И вот он сам во всей красе. Радуется.



Потом такая я - довольная, потому что заказала себе браслет и колечко жемчужные. Мне нравится)


Сюрприз-сюрприз!
Кто думал, что сосочки закончились в нашей жизни? А вот и нет! Пока есть сосчки-конфеты.




А на 8 марта мне подарили кучу цветов.
Загадка - кто найдет Рому?)))


Иногда я занимаюсь йогой.
И Рома помогает мне стелить коврик, пока я в ванной.
И вот на фото видно, что он его постелил к самым-самым ступенькам, чтобы я спустилась и сразу на коврик. Заботливый такой)


Диана, моя подруга, училась на парикмахера. Уже закончила. И первая из своей группы получила диплом. И в клиентах у нее вся Лешина фирма и весь колледж. Ну и я ходила к ней с удовольствием, пока она училась. Так весело было, что вот даже полотенце с шеи для фотки забыла снять.



А вот результат - да, я челку отрастила)



На этих фотках - вечеринка у Дианы.
Не удивляйтесь нашим костюмам - вечеринка пижамная.
Очень весело было.


Вечеринка в формате американском - минимум еды, только закуски или то, что можно купить в супермаркете.

Алина, Диана и я.
Как Ангелы Чарли. Я не знаю, что за стиль демонстрируют они, а я, понятное дело - тэйквондо))))



А потом пришла Дженни (наша училка из колледжа) с мужем. И стало еще веселее.



А утром приехали Рома с Лешей. И Рома нашел эту маску.




А вот я еще нашла старенькие фотки. Только это уже с 2016 года, наша последняя осенняя прогулка, потом похолодало резко.



А это уже зима. И к нам в гости пришел Ромин детсадовский приятель Лиам. И мы пошли прогуляться. И встретили оленя (или лося, я в них не разбираюсь). Прям вот лежит, сохатенький, на территории чьего-то дома.
Потом мы еще штук пять их видели, прогуливались они там, всей семьей.
Забавно.



А это что?
А это почему Рома позирует с такой загадочной улыбкой?
И почему это он сидит рядом с конструкцией из лего для малышей?
А потому что - это робот.
И не просто робот. А Робот-Бабушка Таня.
Ну-ка, кто уже нашел сходство?


Рома очень к нему привязался и где-то месяц даже не разбирал. По крайней мере, основную часть))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий