суббота, 2 сентября 2017 г.

Лето 2017. Часть 2. Воровского

Продолжаем.
Как приехала, началась подготовка к Таниной свадьбе.
Сразу побежали в магазин. Искать платье.
Кстати, удачно.


А потом гуляли по Краснодару. Вам то это все знакомо, а мне вот, нравится.


И пришли к маме в магазин. А Рома уже успел получить свой главный любимый подарок. И целых несколько дней с ним не расставался. Вот что значит оружие для мальчика!


А у мамы ему так понравилось, что он не хотел уходить. И просился к ней потом до конца отпуска. Ну еще бы, там кроме журнальчиков и паззлов еще мороженко было.



А это я себе книги приготовила. Но, конечно, все не успела прочитать.


Розы как раз цвели. Хорошо было. Июнь - лучший месяц.








Ну и я. Наконец-то.




И с мамой.





И опять сама.



Сразу видно, кто фоткает. По отпечаткам пальцев.







А потом мы пошли в цирк. После Тэйквондо Рома других поз не знает, похоже.







Но нам понравилось. Даже очень. Это я папе попугайчиков фоткала.



Между тем, с сестрой мы продолжали поиски визажиста к свадьбе. И очень неплохо, кстати, говоря, все было. Ну красиво ж ведь!


А это я в такси. Спешу на очередную тусовку. Вроде к Лизе в этот раз.



А это мы с Таней где? Кто может угадать? А никто! Потому что мы в детском автобусе, который курсирует по Галерее. Кто б туда кроме нас еще залез! А в это самое время Антон, как порядочный человек, вместе с Таниными свадебными туфлями ждал нас в назначенном месте. А потом он решил это назначенное место сменить. Сам ушел, а туфли оставил. Вот страху то натерпелись. Не знаю, как они, а мне правда страшно было, что опять шоппинг свадебный начнется)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий