воскресенье, 21 января 2018 г.

7 лет

Осенью мы со школой ездили на экскурсию в музей.
Я тоже поехала волонтером.
На меня сгрузили 5 детей.
Одна с температурой, один шумный, одна непоседливая, одна нормальная и Рома (обидчивый).
И вот мы там значит ходили... ходили...
Одним нужно долго рассматривать и внимательно, другим скучно, они уже убежали вперед.
Короче, набегалась я с ними. Даже на фоток времени не хватило.




Это я уставшая и замученная, с растертыми ногами и совершенно обессиленная, но дома.




А здесь мы везем Рому на ДР в какой-то детский клуб. Вечер, и такой красивый вид.



К нам пришла посылка из Краснодара от бабушки Оли.
Самое главное - карточки с Миньонами. Целый вечер раскладывали.






На свой День Рождения Рома получил в школе корону.
И в ней проходил целый день и даже ехал на автобусе.
Ну Король, ну!)))





У Ромы все сильнее проявляется тяга к творчеству - рисованию, поделкам всяким.
Конечно, выкидывать ничего нельзя.
И сейчас его комната выглядит вот так.



А перед Блэк Фрайди мы поехали в Молл пошоппиться. И пока я окучивала Викторию Сикрет, Рома с Лешей гуляли по магазину Лего. Не обошлось без покупок)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий