суббота, 8 декабря 2018 г.

День Рождения

В ноябре резко похолодало.
Рома даже начал надевать кепочку.
Ну а американцам, конечно, +10 нипочем. Они даже при -7 сейчас в шортиках ходят)))


Купоны.
Это особая тема.
Рома мне нарисовал кучу купонов до середины 19 года, по которым я могу заказывать все, что хочу - рисунки, поделки, танцы...


Азалия зацвела.



Мне так нравится это видео))
А ему так не нравится))
Мы пошли в кафе на завтрак. И тут тетя Таня прислала вопрос, хочет ли он какую-то осоигру на ДР. И вот он не просто отказал, а вежливо обосновал)



И совсем внезапно наступила зима.




С Днем Рождения мы заморочились в этом году.
Если раньше он выбирал "День Семьи" и мы просто ходили по магазинам и в кафе и покупали все, что он захочет, то теперь он выбрал пригласить друзей.

И с одной стороны это проще - приходишь в специальное детско-развлекательное место, бронируешь время часа на 2 человек на 10, приносишь торт, а пицца и напитки с них и все уже украшено и посуда расставлена - живи и радуйся.

Но нет, с другой стороны, заморочки были именно со стороны приглашенных.
Мы заплатили за 10 человек, а пригласили 15. В итоге дошли только 7.
Кто-то просто не отвечал и тянул время, кто-то в последний момент отменил. В общем, напряг был до самого конца.

Зато торт у нас был специальный, именинный))










Вот сколько подарков получилось.
ДР отмечали в воскресенье 17, а он терпеливо ждал до 20, чтобы их распаковать.


А 20-го ждал меня с работы, чтобы потом всем вместе распечатывать.
И вот полночи мы их раскрывали. Вот как это было.














В школе они изучали процесс издательства книги.
Каждому нужно было принести рецепт любимого блюда.
Рома не поскупился и решился на Наполеон.

Я его предупредила, что там один рецепт переписать - офигеть можно.
Но он на попятную не пошел. И два листа усердно переписывал.

И вот, книгу издали и назначили пати в школе, где все эти блюда надлежало попробовать.

Холодина стояла ужасная. Около нуля.
А пикник на улице.
Прихожу, а они без шапок, без курток...
На ледяных железных лавочках. Американцы, чо...
Похоже, никто, кроме меня погодного дискомфорта не испытывал.

Принесли они кучу всякой еды. В основном макароны.
Сладости у них тоже были американские - какие-то печеньки малоаппетитные.

Ну и мой Наполеон.
Он, конечно, выделялся красотой и благородством.
Но в сердца корейско-американских детей не вселял желания немедленно его попробовать.
Что и было ожидаемо. Все-таки разница во вкусовых пристрастиях у нас ого-го!

Рома себе сразу наложил два куска.
А потом ко мне стали подходить другие мамы и говорить, какой удивительно вкусный торт и как он называется)))
Рашн Традишн, сказала я)))

Потом некоторые мамы настояли, чтобы дети тоже попробовали Рашн Традишн. Кто-то согласился, но без особого энтузиазма. В основном они грызли свои печенюхи, к которым мы (в силу обратного менталитета) тоже не притронулись. Ну хотя Рома вполне американизировался и тоже их ел. Но, конечно, Наполеон для него №1.










Сразу после Дня Благодарения (четвертый четверг ноября) начали украшать все к Кристмасу.
Мы поставили елку где-то 2-3 декабря, и были уже как бы последние)))

На работе тоже украшали. Узнаете мою фигурку? (рисовала Алла)


А еще мы с Оксаной пошли на Беховена в Симфонический Оркестр.
Я не ожидала от себя такой реакции (не то, что я фанат Бетховена, но что б тааааак), но я чуть не уснула.
Может эта музыка меня так расслабила, а может такие мероприятия просто не мое, но это таааааак сложно бороться со сном и таращить глаза, когда вокруг тебя сидят сосредоточенно слушающие люди.

Что интересно, концерт начинался в 1 дня. Наряженные были, были даже в брильянтах, но единицы. В основном все в джинсах и толстовках, редко кто в платьях.

Куртки тут сдавать в гардероб не принято. Так в пуховиках и сидели.
Но гардероб есть, малюсенький совсем, где-то на 100-150 вешалок. Из которых занято было всего 25-30.

Музыка была хорошая. Наверное. Судя по тому как все аплодировали, стоя и энергично, я бы предположила, что прямо очень хорошая.




Диана мне по-новому подстригла челку))









И вот наш готов готов к НГ 2019.





Комментариев нет:

Отправить комментарий