четверг, 27 июня 2019 г.

Прогулки по старым местам

Наш новый дом, когда мы только-только-только переехали.














И я еще месяц возила Рому в старую школу.
А после школы он последние денечки играл со Стивеном. Вот веду их в кафешку. Такие взрослые. А как начнут хохотать за столом - такие дети.












Это мы еще гуляем с Ромой по старым местам.
И я еще умиляюсь зайцам.
Больше не умиляюсь. Они у меня пологорода сгрызли, гадости ушастые)))












Это Рома в магазине балуется. Нашел корону)))



На последней неделе школы они почти не учились, зато чуть ли не каждый день куда-то ходили. Вот, например, в парке. Время обеда.







А еще был Анин День Рождения. Они отмечали дома.
Пригласили какую-то бабусю, которая должна была показывать фокусы... Ну фокусы так себе были, для совсем наивных. Рома ж ходил на шоу настоящего фокусника, поэтому бабусю быстро раскусил и делал мне знаки и большие глаза, типо Я ЗНАЮ КАК ОНА ЭТО СДЕЛАЛА!!!





Хозяин



Присматриваем мебель. Попросила Рому на фоне ковра сфотографироваться)


Это мы поехали за цветами. С Ромой по магазинам ходить теперь одно удовольствие)))


Обновили одну из старых детских площадок. Теперь исследует ее по-новому.
Это мы в 7 утра приехали похайкать в старый парк) Чтобы в русскую школу успеть.



















А вот вам церковный кемп, в который Рома ходил целую неделю. Ему очень понравилось и я понимаю, почему)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий