пятница, 15 ноября 2013 г.

Мы прилетели

Ну все. Мы в Америке.
Не скажу, что перелет был прям совсем легким. Но некоторые приятные моменты все же были.

Например, капитан корабля подарил Роме чемоданчик.

чемодан (375x500, 209Kb) 
Видимо, это у них стандартная акция для всех детей. Но все равно было ужасно приятно. А к нашей ручной клади из 4 сумок добавилась еще одна позиция, которую Рома отважно нес лично первые несколько минут, а потом настойчиво требовал, чтобы ее кто-то тащил один из нас.
Получалось довольно напряжно: две тяжеленные сумки с едой и одеждой сменной, моя сумка с документами, ромин рюкзачок с игрушками, который он тоже не соглашался надевать на плечи и этот великолепный чемоданчик от Капитана Корабля)))

рюкзачок (375x500, 223Kb) 
Потом наше семичасовое ожидание между рейсами в Москве. Мы думали, что будем делать так долго и чем развлекать Рому.
А потом дошли до капсульного отеля, он оказался совсем не дорогим, около 3000 за 4 часа. За троих!!! Можно было сэкономить и за 2800 взять номер без окна. Но мы решили, чего уж там, будем шиковать)

гостиница (667x500, 294Kb) 

Там мы отдохнули, поспали, покушали и самое главное - Рома покакал)))) А то я переживала, как он будет проделывать это, если приспичит прямо в самолете))

выспались (667x500, 294Kb) 
Мы так хорошо там отдохнули, что я даже по duty free не успела походить, хотя расчитывала купить там что-то из косметики, типо шампуня, я ж вообще ничего такого не брала... И в итоге зря, что не купила, потому что, забегая вперед, скажу, что с шампунями в центре Дэнвера не очень)))

Межконтинентальный рейс мне тоже понравился. У нас опять все места были в разных концах самолета (удружила добрая тетенька при регистрации в Краснодаре). Нам опять удалось очень удачно договориться с соседями. Мы с Ромой сидели у окошка, а Леша через проход. И мы с Лешей периодически менялись, чтобы отдохнуть и фильмы посмотреть)
Роме тоже выдали наушники и он впервые в жизни посмотрел Том и Джерри. Я вообще не очень хотела, чтоб он на этот мультик подсел, но там выбора не было.

мультикит (667x500, 368Kb) 
Кормили там тоже очень вкусно, обед и ужин, все горячее. И десерт - самое главное слово теперь у Ромы в лексиконе. 
"А где десерт?". 
Рома, будешь кушать? - Нет, мамочка, только десерт!

На втором перелете Капитан Корабля опять сделал нам презент - на этот раз очаровательную лисичку) Содержимое было примерно таким же, поэтому чемоданчик пока держится в рейтинге любимых игрушек))

31. лисичка (375x500, 282Kb) 

В принципе, игрушек мы набрали достаточно. Особым успехом пользовались леговские человечки, книжки и наклейки.

РІ самолете (667x500, 282Kb) 

Под конец Рома немного развредничался, потому что по-русски уже было где-то 23.00 и он, конечно, хотел спать. А мы пошли на посадку и ему нужно было пристегнутым сидеть. 

А в самом Нью-Йорке было уже значительно тяжелее. Рома ужасно капризничал, его приходилось нести на руках (плюс две сумки, мою, рюкзачок и чемоданчик). И мы не очень хорошо ориентировались, куда идти. Потому что аэропорт в разы больше, чем в Москве. Там между терминалами на электричке нужно ездить. Пока мы эту электричку нашли, пока сориентировались с направлением... Может, конечно, это общая усталость сказывалась, но Нью-Йорк я не взлюбила уже)))

Ну и перелет Нью-Йорк - Дэнвер был нелегкий. Мы уже больше суток не спали. Соседи по салону отказались меняться с нами местами. Один сразу отвернулся к окну и сказал - нет. Второй че-то сомневался, метался, не хотел переходить на другой конец самолета. В итоге все же пересел. И получилось, что мы с Лешей сидели совсем далеко друг от друга.
Стюардессы что-то спрашивали меня, я вообще ничего не понимала. Ну и не особо хотела понимать, т.к. хотелось спать. Рома сразу уснул у меня на руках, еще до взлета. И попихивал мерзкого соседа у окна. Но тот делал вид, что ничего не замечает) Сам нарвался))))

Что удивило в самолете - стюардессы старые... У нас на всех рейсах это молодые, красивые девушки. А там старые тетки... Но тоже улыбчивые.
Кормили тоже ужасно. Я ничего есть не хотела, но если бы хотела не получилось бы. Потому что из напитков - только кола или спрайт (ну баночки, соков вообще не было). А еды, перекуса, как такового не было. Выдавали какие-то чипсы. А еще можно было купить сэндвич. Ну и все такие счастливые, набрали этих чипсов, орешков... Они, похоже, о здоровом питании даже не задумываются))

Еще удивительно - никто не откидывался в кресле. По крайней мере передо мной было рядом шесть и ни одно сидение не было откинуто. У нас, например, наоборот, ни одного вертикального практически не было.
Мне ужасно хотелось спать, сидеть было тяжело. Думаю, почему же никто не откидывается? Может, не вежливо? Или не принято ущемлять соседа сзади? Короче, в итоге мне стало так плохо, буквально засыпала, решила откинуться. И что - даже кнопка не сработала!!! Как я только не нажимала, откинуться мне не удалось. Так и просидела всю дорогу как все, зато никого не напрягая)) Но, честно сказать, этот полет я запомню надолго... 

Ну а в Дэнвере нас уже встретил Лешин коллега, помог нам забрать чемоданы и довез до гостиницы. Так что тут можно сказать, мы выдохнули))

А Рома всю дорогу твердил: мы в Амелике? это Амелика? Мы уже в Амелике?
А когда действительно ехали на машине, я говорю: Рома, смотри, мы в Америке.
А Рома отвечает: нееет, мы еще не в Амелике. Мам, ты что не видишь, это не Амелика еще! Вот сейчас мы туда завелнем и будет Амелика)))

Не обошлось и без потерь. Перед самым отъездом бабушка Таня вручила нам Ромин нобор ложечек, вилку и нож. Они мне очень нравились. Так как чемоданы были уже упакованы, мы без задней мысли запихнули их в ручную кладь. 
При досмотре в Краснодаре и в Москве проблем не возникло. И мы уже и думать забыли про эту кладь. Как вдруг зоркоглазые американцы остановили нас в Нью-Йорке и удивленно-озабоченно стали выспрашивать, везем ли мы ножи. Пока мы поняли их, пока вспомнили, о каких ножах может идти речь... в общем, понервничали.
И хотя мы объясняли, что это всего лишь навсего детский нож, они все равно его изъяли. Так что теперь прекрасный набор остался всего лишь в трех предметах.

ложки (375x500, 191Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий