пятница, 22 ноября 2013 г.

День Рождения

Вот наш счастливый именинник.

5. СЂРѕРј (375x500, 254Kb) 

Единственный подарок, который Рома хотел получить на День Рождения - тортик.
Несмотря на усилившуюся аллергию, мы не смогли отказать ему в этом.

И в обед Леша пришел с работы и принес аппетитный чизкейк и заказанную на Амазоне машинку.
Это было настоящее счастье! Но машинке внимание было уделено только после того, как Рома съел солидный кусок торта.

1. торт (667x500, 517Kb) 

2. ест торт (700x262, 256Kb)
Знаменитая пиратская улыбка, проявляющаяся на просьбу: "Рома, улыбнись, пожалуйста, я тебя щелкну". И вот не поймешь, то ли улыбается, то ли издевается.

А вот выбранная нами машинка, похоже, не пришлась ему по вкусу. Когда я у него спросила, понравилась ли она ему, он честно ответил, что не очень.

12. машинка (375x500, 255Kb) 
Ну что ж, делать нечего. День рождение есть День рождения.
Вечером мы пошли в магазин и Рома выбрал себе то, что хотел.

10. машина (667x500, 486Kb) 

На самом деле мы шли не столько за подарком, сколько мне за штанами. Я ж многие вещи в целях экономии места в чемодане перевозить не стала. И очень пожалела об этом с первого же дня. Потому что тут невероятно холодно. А привыкли то мы к теплу. У меня и теплых домашних вещей то не было.

Поэтому первым делом мы разведали, где здесь недорогой одежный магазин. Оказалось, все рядом. Мы с Ромой пошли с начала встречать Лешу с работы, а потом все вместе прогулялись по центральной улице к нужному месту.
Кстати, по пути мне встретилась девушка, которая что-то начала говорить мне. Конечно же я ничего не поняла из ее слов и замахав руками, попыталась сказать, что я "донт спик инглишь". А девушка начала жестами показывать мне на свою куртку и наконец до меня дошел смысл ее слов: I like you jacket (мне нравится ваше пальто).

Офигееееть. Моя самооценка сразу поднялась до небес) Почувствовала себя Звездой! Нет, ну надо же! Совершенно незнакомый человек на улице, с которым я случайно встретилась взглядом, делает мне такой шикарный комплимент!!! Эх, где я жила раньше! Мне нужно было тут родиться!!!

Ну и тенденция получать улыбки и приветы от незнакомых людей продолжается. Стоит только с кем-то пересечься взглядом (а не сделать этого крайне сложно, потому что американцы почти все смотрят только в глаза), тут же следуют улыбки и какие-то непонятные мне еще приветствия, типо "сколько лет вашему малышу" или "как много продуктов вы купили сегодня".

Так вот. Шли мы шли к этому магазину и, понятное дело, заблудились. По адресу, указанному на карте была то ли парковка, то ли офисное здание, но точно не магазин с одеждой. Что делать? Пришлось опять обращаться за помощью к доброжелательным прохожим. На этот раз мы выбрали девушку, зазывающую гостей в ресторан.

Девушка нужный нам адрес не знала, но это ее не смутило - она поспешила за помощью к менеджеру или управляющему своего ресторана. Вышел солидный дядька с айфоном и попытался на его картах найти наш магазин. Несколько минут они с Лешей изучали карту, прикидывая, где же мы находимся сейчас и куда нам нужно идти.
А потом дядька увидел посетительницу своего заведения - молоденькую девушку, и решил спросить у нее. Как знал. Она конечно же сразу подсказала нам нужное направление.

Ну я в восторге. Эта сторона их менталитета очень радует. Такое чувство, будто все стремятся помочь друг дружке, любыми средствами.

В общем, магазин оказался вполне себе приличным местом. Эдакий дисконт-центр, где по минимальным ценам можно купить неплохие брендовые вещи. Я, конечно, в подробности не вдавалась, насколько цены действительно низкие, а цены брендовые. Но вот за 13$ нашла себе очень приличные штаны. Такие, что прям можно и на выход, а не только дома. И было бы времени побольше (ну то есть, если бы Рома перестал прятаться между вешалками с одеждой, а Леша тоскливо вздыхать, поглядывая в сторону выхода), я бы прикупила себе и офигенный спортивный костюмчик и свитерок по таким же смешным ценам. Ну да ладно, маршрут я знаю, приду сюда еще как-нибудь.

А еще нашла Роме куртку, как раз на такую погоду, которая сейчас в Денвере. Но размер 4 был ему впритык, а на 5 размер не было вообще никаких вариантов. Так что с курткой пришлось тоже повременить. Цены опять же смешные - около 10-15$.

Кроме одежды, там еще продавались товары для дома, косметика, спортивные товары, игрушки...
Рома сразу заметил эту машину... Он сказал, что нужно купить только ее. Она стоило недешево, по сравнению с другими игрушками. Около 20 баксов. Причем другие машины, более навороченные и крупные, стоили дешевле, но его абсолютно не интересовали. Все варианты, которые мы ему предлагали, были категорически отвергнуты.
Все-таки он у нас очень целеустремленный человек.

Фотографироваться с машиной он категорически отказывался. Когда я все же настояла на том, чтобы запечатлеть его подарок, сидел с самым недовольным лицом.

11. недовольный (375x500, 277Kb) 

А вообще, я хотела подарить ему лего. Потому что как играть с лишней машинкой я себе представляю смутно, а вот как строить домики и угощать гостей - это у нас получается хорошо.

8. СЂРѕРјР° 2 (667x500, 490Kb) 

6. игрушки (667x500, 532Kb)

А вот Рома сам строит домик. Как всегда, серьезен и сосредоточен.

9. СЂРѕРјР° (375x500, 276Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий