пятница, 18 марта 2016 г.

Мамин помощник!

Одно время Рома прям каждый день собирал паззлы.
Потому что у нас теперь работает система плюсиков. Когда для того, чтобы получить десерт, их нужно заработать три штуки. 
И вот за паззлы по плюсику - самое оно.

Процесс собирания паззлов иногда проходит вот так:

Это воскресенье, мы вышли за почтой и добрели до парка. Погода просто чудесная и настроение отличное.



У него есть велик. Но он все равно катается на машине. Парадокс)))


... и любит ее, главное, всей душой.




Одолел динозаврика. Раньше без моей помощи не мог.


Когда кто-то болеет, я сплю на диване. И Рома мне не разрешает его собирать самой. Потому что надо ж помочь маме!


А вот как это происходит на самом деле:



Пробует водичку. Вроде как солнышко печет, а водичка то холодненькая. Не хочется туда булькаться))))


И в парикмахерской! Наковырял очередную дырку. Поэтому были срочно приняты меры по состриганию лишней копны волос.
Я рассказываю Миле про дырку, а он притворяется, что речь как бы не о нем)))



Пока его стригут, я развлекаюсь с фотками...


... а Леша... очевидно скучает))))


И вот наш супер-гай готов.


Мила еще его по-моднецки уложила. Прямо красавчик.


А это спустя полчаса))) Король обижен))) Что-то кто-то опять сделал не так)))


А тут неожиданно, посреди тепла, нас завалило снегом. Вот как это было:


Комментариев нет:

Отправить комментарий