четверг, 12 мая 2016 г.

Про весеннюю погоду, браслеты и Икею

А у нас поднакопились фотки. Еще с марта месяца.
Смотрите)

Я :) Вроде такой еще не было.


И мой помощник. Ставит теперь подставку и руки внизу моет. Сам додумался, никто не подсказывал. Потому что лень ему ходить наверх)


А это Леша мне подарил на День Рождения. Вылетело как называется, но красивый))


И моя страсть к камням продолжается. Вот такие бусы приехали ко мне из России :) Агат) Натуральный)


И бирюзовые браслеты, которые я просто офигенно как счастлива была получить)) К лету готова)
Кто фотографировал? Сын фотографировал! :)


Если кто-то (мама!) еще сомневается, что они прекрасны, то вот поближе:


А еще все три месяца у нас идет борьба зимы с летом. В начале марта припекало так, что в майках ходили. Потом вдруг ударили морозы.


Потом опять жара. Деревья распустились. И снова снег пошел.


Потом была такая жара, что уже казалось, все, без вариантов, теперь точно лето.





Но нет. Потом было вот это:


И мы ходили по снегу как настоящей зимой. И Рома даже ждал Деда Мороза.



И в тот день к нам пришла посылка из России))) С конфетами!!!
Рома сам тащил ее всю дорогу)


Ну и возможность побегать по последним (я надеюсь) зимним лужам)





Еще из глобальных событий этой весны - мы ходили в Икею!
Почему-то в России Икея казалась нам фу и у нас ничего из нее особого не было. Кроме подставочки для Ромы.
А здесь то ли вкусы поменялись, то ли... не понимаю, что случилось, но Икея вдруг стала "нормальным" магазином. С нормальным и приличным ассортиментом.
А еще кафешка Икеевская. Я ее раньше стороной обходила. А сейчас - тянет туда. Вкусно! Прям действительно вкусно (похоже Америка портит наши вкусы просто).

И тем не менее) В Икеевской кафешке.
Папа.


И сыночек


Маму никто не фоткал. Поэтому все сама.





Комментариев нет:

Отправить комментарий