четверг, 12 мая 2016 г.

Первый выезд в весенне-зимний парк

А еще мы открыли сезон посещения парков. Ездили сами. И очень классно съездили. Просто ОЧЕНЬ классно. И парк был просто чудесый (лес по-нашему). Он был новый, совсем новый, там даже еще небольшие строительные работы в области моста через речку шли.
Но все равно очень прекрасный.

С погодой не повезло. Дома было тепло. И мы оделись такие, в шортики и маечки. А там ветрюган. Так что напялили все, что было в машине из одежды. И немножко даже пробежались, чтобы согреться.

Вон аж, сыночек даже замерз, который вообще морж американский теперь.


Но после пробежки все дружно согрелись)






Лавочки для туристов. Как все-таки продуманно здесь все.


Турист-воображуля.


И такая снова я))


Пока я все тут пытаюсь на память запечатлеть, моя семья умчала далеко вперед и недовольно ждет меня.


В один момент Рома нашел палку. Ему говоришь: "Рома, не размахивай палкой, тут же звери". Рома тут же начинает ей махать.




Мы тут в зайчиков под елочкой играем))



И снова я и кое-кто на заднем плане.







И вот они звери.
Олени между деревьями, если вдруг вы не заметили их)))
И, кстати, там, за оленями, частная собственность. Дома. Бассейны. Мы вот думаем, хотелось бы нам в такой глуши жить или нет)


А это у Ромы новый прикол. Шейк ё бад, называется. Переводите как хотите.






Сонного Рому давно не видели? Ваще не меняется во сне)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий