понедельник, 5 мая 2014 г.

Очередной коллега купил дом. И мы поехали смотреть очередную американскую мечту.
Дом был маленький.
Зато двооооор - самый большой, что я тут только видела.
 Мы взяли Ромину машину, в надежде, что теперь ему будет, где покататься. И попрыгать.

 И даже вначале успели немножко отдохнуть.
 Но Ромина вредность перевесила очень скоро. И машина уже стала не нужна.
 Он ее всячески ронял. А потом требовал, чтобы я ее "поставила ровненько". После третьего раза, когда я предложила "поставить ровненько" ему самому, Рома разобиделся. И показал себя во всей красе, что я, конечно же, запечетлевать на камеру не стала :)
 Но потом вновь отошел. Как хорошо, что у него такое отходчивое настроение))
 Потом они сидели с папой на завалинке и кушали шашлык. Так как новокупленному дому всего неделя, счастливый хозяин пока еще не обзавелся стульями и столами. Купил одну только барбекюшницу. Ну мы то гости не привередливые. Главное кормят :)
 А потом солнышко совсем нас разморило. Леша пошел полежать на травке. А Рома решил ему в этом воспрепятствовать :)








Победителя определила не ловкость, а сила.
 Ну зато босичком по травке набегался! И по кирпичикам находился!
 А потом моя модель решила сфотограироваться в комнате. Но кроме Ромы там фотографировать нечего. Только пол да стены.
А вот он отобрал фотоаппарат у меня, и решил сам запечатлеть маму :)
Ну и подконец все же накатался на своей машине. Причем так хитро. Откатывался как можно дальше, требовал, чтобы я начинала его фоткать, и пока моя долгодумающая техника срабатывала, он подъезжал близко-близко. Удачных фоток, понятно, получилось немного.

Обратите внимание на деревянные заборчики. Оказывается, абы какой забор тут не поставишь. Обязательно он должен быть из натуральных материалов. И вот, чтоб просто обнести участок таким вот деревянным - это немалые деньги нужны. А уж если кто каменный захочет - так вообще целое состояние!!!
Теперь неудивительно, почему заборы у них в таком унылом виде.
Есть подозрение, что красить их можно тоже только по разрешению...

Комментариев нет:

Отправить комментарий