вторник, 20 мая 2014 г.

Живность

По дороге в детский сад нам постоянно попадается какая-то живность.
В основном зайцы или кролики, не знаю уж, кто есть кто.

Они совсем ручные, и с дорожек убегать не спешат, только если прям притопнешь в их сторону. Рома каждый раз, когда их видит, страшно кричит и грозится поймать одного и зажарить на ужин.

Как-то я ему сделала замечание на эту тему. С тех пор он пообещал любить зайцев. И перенес свою нелюбовь к птицам, которых тут тоже в изобилии.

Прямо возле садика живет одна, которую Рома очень любит пародировать. Она кричит так (в Ромином исполнении): Беееее... Беееееее...
Я ее никогда не видела, но каждый раз, когда мы идем мимо, Рома интересуется, будет ли она сегодня, значит, это не его фантазия.


Вон он, попрыгун, спрятался возле заборчика. Причем только после того, как я встала рядом и начала искать в сумке фотоаппарат. Вот тогда он всерьез занервничал. Может, подумал, что у меня ружье там припрятано...


Я все не могла понять, где они там живут... Оказывается, у них там полно норок вдоль забора... И с утра на этой лужайке минимум один заяц всегда сидит. Но обычно их больше.


И утрки там тоже водятся в больших количествах.


А этот зверек - он всегда стоит столбиком в одном и том же месте. Я уже прям хотела перейти дорогу, чтобы познакомиться с ним поближе. Он вообще, похоже, ничего не боится.

А вот еще один заяц. Или кролик?



И Рома, который сегодня совсем не в духе фотографироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий