среда, 28 мая 2014 г.

Вышли прогуляться

И вот на новой машине мы поехали на площадку :)
Прямо чувствуем себя Белыми Людьми)))
Вот такой вид из машины теперь нам открылся.




А это мы еще только собираемся. Рома что-то увлеченно рассказывает. Он вообще мастер рассказов))) Каааак начнет) Прям как я в детстве))



 Одуванчик. Рома ждет подвоха. Явно не хочет, чтобы я запечатлела...


... вот этот момент :)


Вот такой большой мальчик уже. А еще только зимой мы приезжали на эту площадку с Леной. И по этой лесенке он ходил только со мной за ручку! И все думала, какой же он неуклюжий у меня - прям как я, опять же))
Но нет, сейчас бегает, только догони!



И по этой горке лазить не мог. Все звал папу, чтобы тот его поднял. А сейчас - как обезьянка :)



Обязательная программа - посидеть на каждом камушке.


И горка!


Качельки! Теперь долго-долго. Раньше он вообще не особо их любил, и стороной часто обходил. А сейчас, только на них и катается.
Причем раскачиваться сам не хочет! Любит, чтоб папа подталкивал, ленивца!



Ботиночек слез, пока вылезал :)


 И папа довольный.


Бегает, ползает, лазает - настоящий мальчишка!






А вот это он утром собирается в сад. Думаете, хмурый?


Нет, просто конфету ест! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий