понедельник, 4 августа 2014 г.

Рома спит

С утра его стало невозможно добудиться.
Он теперь ложится позже всех.
И он же боится спать в темноте, поэтому свет оставляем и в его спальне, и в зале.
Сначала он просто говорил, что ему не спится. И бродил по комнате. Играл в игрушки, читал книжки.
Вот так утром захожу, а у него дорожка из книжек от кровати до книжного шкафа. Причем как обычно все аккуратно выложены на полу, одна к одной.

Потом он смекнул, что можно не только книжки читать, но и мультики смотреть.
И вот так я ему вечером читаю сказку и говорю: ну все, Рома, я пошла.
Раньше он хныкал и просил, чтобы я еще с ним полежала.
А теперь так, улыбается, говорит: ну иди, мам, иди.
Я говорю: точно? может еще полежать с тобой?
Он: неее, иди, иди.
И улыбается хитро. Ну понятно - айпад+палец - жизнь прекрасна.

Ну и вот по утрам я вижу такую картину:


...ладошка под щечкой - как умилительно...


... как обычно раскрытый, не признает одеяла вообще, жарко ему видите ли))


...ну и конечно, вверх ногами и с любимыми игрушечками - то машинки, то леговские человечки)) 

Кстати, я рассказывала вам эту историю?
Он же ест конфеты, а фантики выкидывать не любит. Видите ли это отрывает его от просмотра мультиков и нарушает процесс получения максимального удовольствия от жизни.
А я его за это всегда ругаю и требую, чтобы все фантики обрели свой покой в мусорном ведре.
Ну и как-то я наводила порядок и случайно заглянула за его матрас (за тот угол, который вот к самой стене прижат).
Маааамочки мои... сколько там было фантиков... Похоже, не одну неделю он их туда запихивал.
Говорю: Рома, зачем???
Он отвечает: эх, а я то думал, ты не найдешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий