суббота, 23 августа 2014 г.

Лесной робот

Иногда посторонним людям понять Рому очень непросто.
Его спрашивают: Рома, а ты почему майку задом наперед одел?
А он отвечает: Я же лесной. Лесные все так делают!
Его спрашивают: Кто лесной?
Рома отвечает: ну лесной! все лесные носят майки задом наперед. И вредничают. И кушать не садятся. Потому что лесные так себя ведут.

И был он этим лесным довольно долго. Даже не знаю, из какого мультика или сказки это у него пошло. А потом вдруг стал роботом.
Его спрашивают: а ты умеешь на одной ножке прыгать?
А он отвечает: нет, я же робот! Вот лесные могут прыгать, а роботы - нет.

Но робот хоть не такой вредный, и на том спасибо :)


Малыша своего до сих пор не забыл. Особенно, если на бедокурит.
- Рома, а чего это ты таким вредным голосом разговариваешь???
- А... я ничего... это ж я на Малыша моего ругаюсь...
или
- Да это ж мой Малыш бумажки раскидал по комнате.


А тут на днях к нам тетя Лена пришла в гости. И принесла ему кусок пирога. Рома пирог съел и говорит:
- Так вкусно было... даже не знаю, как теперь мне тетю Лену отблагодарить.


А еще мы тут решали, сколько чемоданов сможем в Россию взять. Ну и Рома, конечно, вмешался, говорит:
- Я тоже чемодан понесу.
Я отвечаю: ну конечно, ты ту ланчбокс свой до садика донести не можешь, а то прям целый чемодан.
Рома (вздыхает): мам, ну ты ж девочка. Девочкам тяжелое носить нельзя. Так что мне придется...

В прошлом посте видео почему-то оказались очень плохого качества, хотя на самом деле, они прекрасные. Так что вот фотки, если кто хочет рассмотреть плавание Ромы в подробностях :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий