понедельник, 11 августа 2014 г.

Сад Богов и Ромин садик

Идем с Ромой из садика.
У меня сумка, его ланч-бокс и пакет с постельными принадлежностями, которые мы несем из садика.
У Ромы мааааленькая машинка в руках.
Рома: мама, возьми машинку, я устал.
Я (с целью развития его сознательности): я тоже устала, у меня вон сколько вещей и ты хочешь мне еще и свою машинку отдать?
Рома: ну так я же еще маленький. вот вырасту большим и сильным и буду все-все носить.
Не поспоришь :)

Это было лирическое отступление.
А вот мы собрались на прогулку в Сад Богов.


Рома задумчиво ждет возле машины, пока папа настроит навигатор.


А вот и американские пробки. Знакомая картина?))


Все-таки пейзажи тут замечательные - кататься по ним одно удовольствие.


Приехали. Полтора часа и мы на месте. Очень жарко.








Юный скалолаз.


Но там много таких было. Видите две маленькие фигурки на скале?


А это мы с Ромой возле его садика. Он, как положено с дежурной улыбкой и ланч боксом в руках :)


И так возле каждого дерева до самого садика.



Машет мне ручкой на прощание. И стоит там, пока я полностью не уйду :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий